Почему необходимо:
Концепция CRM предусматривает гармоничное сочетание формального подхода и индивидуального отношения к каждому клиенту.
Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте, реальном и потенциальном: как клиент отреагировал на деловое предложение, доволен ли он качеством обслуживания, меняются ли его предпочтения со временем, насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства и, в конечном итоге, сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию. Отслеживаются все стадии отношений с клиентом.
Конфигурация позволяет делать следующее:
- Использовать персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента;
- Хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
- Регистрировать информацию о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров и материалов;
- Автоматически оповещать пользователей о предстоящих контактах с контрагентами и других событиях (в частности, о днях рождения контактных лиц);
- Планировать рабочее время и контролировать рабочие планы работников;
|
- Анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
- Регистрировать каждое обращение потенциального клиента и в дальнейшем анализировать процент привлечения клиентов;
- Оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок;
- Проводить интегрированный анализ отношений с клиентами;
- Проводить анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов;
- Анализировать и оценивать эффективность рекламных и маркетинговых акций.
|
Возможности CRM
- Клиентская база
- Управление контактами
- Клиентская база
- Управление контактами
- Календарь и напоминания
- Управление продажами
- Управление маркетингом
|
- Рассылки
- Анкетирование и опросы
- База знаний
- E-mail клиент
- Поручения
- Бизнес-процессы
- Воронка продаж
|
- Значимые события
- Интеграция с MS Word
- Интеграция с Open Office
- Настраиваемые фильтры рабочего стола
|
Наши продукты:
1С:Предприятие 8. Бухгалтерия Для Казахстана
Каким бы бизнесом ни занималась ваша организация — Вы можете вести учет в 1С:Бухгалтерии 8.
1C: ПРЕДПРИЯТИЕ 8: ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ДЛЯ КАЗАХСТАНА
Персонал — это наиболее ценный ресурс любой компании. И как любой ресурс он требует учета!
1С:Предприятие 8. Управление Торговлей И Торговым Предприятием Для Казахстана
Продукт позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета
1С:Предприятие 8. Документооборот
1С:Предприятие 8. Управление Производственным Предприятием Для Казахстана
Управление и учет на производственном предприятии
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ Для Казахстана
гармоничное сочетание формального подхода и индивидуального отношения к каждому клиенту
1С-Рейтинг: Комплексное Управление Финансами И Бюджетирование Для Казахстана
1С:Предприятие 8. ERP Управление Предприятием 2.0
Построение комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий