Линия консультаций

Линия консультаций создана и работает для технологической и консультационной поддержки наших постоянных клиентов. Сотрудники линии консультаций – это практикующие специалисты высокой квалификации, имеющие большой опыт по сопровождению и внедрению программ «1С». На линию консультаций Вы можете задавать любые вопросы, связанные с использованием программных продуктов 1С, конфигураций нашей собственной разработки или отраслевым решениям. Ни один вопрос не останется без внимания.

Контакты линии консультаций и режим работы:
Линия консультаций работает с 09.30 до 18.00 по рабочим дням.
На линию консультаций можно обращаться несколькими способами:

  • По телефону 8 (727) 222 35 22
  • По электронной почте hotline@tvb.kz

Уважаемые клиенты! Для повышения качества оказываемых услуг и для Вашего удобства при обращении на линию консультаций установлены следующие правила:

Кто может обращаться на линию консультаций:

  • Наши постоянные клиенты, находящиеся на абонентском обслуживании, независимо от тарифа;
  • Наши постоянные клиенты, имеющие подписку на диски информационно-технологического сопровождения (ИТС проф.);
  • Любые потенциальные клиенты, ранее не работающие с нашей компанией в качестве рекламной акции для оценки качества предоставляемых услуг;

Что нужно при обращении на линию консультаций:

  • Находиться перед компьютером, программа должна быть запущена;
  • Название конфигурации, номер версии программы;
  • Желательно владеть основными понятиями и терминами, применяемыми в программах 1С (см. приложение 1 «Глоссарий»);
  • Владеть общими навыками работы на персональном компьютере;
  • Приготовить ручку и бумагу, если придется что-либо записывать;

Правила оказания консультации специалистом:

  • Как правило, консультация в момент обращения клиента;
  • В случае особо сложных вопросов, когда нельзя дать квалифицированный ответ сразу, сотрудник линии консультаций фиксирует вопрос и согласует время, когда и в какой форме Вам удобно получить ответ;
  • В случае, если Вы нечетко формулируете вопрос, сотрудник имеет право попросить Вас прислать вопрос в письменной форме.




Заказать звонок

ВНЕДРЕНИЕ 1С

Внедрение 1С состоит из нескольких этапов, направленных на автоматизацию оперативного, управленческого, бухгалтерского и налогового учета.

программа «1С: Управление торговлей 11 версия ПРОФ»

ПЕРЕНОС ДАННЫХ В 1С ИЗ ЛЮБЫХ СИСТЕМ

Наша компания предлагает услуги по переносу данных в 1С как из предыдущих версий 1С так и из любых других систем:

ИТС

Мы предоставляем услуги по обслуживанию программного обеспечения на платформе 1С предприятие.

ОБСЛЕДОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

1C: ПРЕДПРИЯТИЕ 8: ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ДЛЯ КАЗАХСТАНА

Для руководящего состава и собственникам компаний

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ УЧЕТ

Настройка управленческого учета в типовой автоматизированной информационной системе 1С: Предприятие 8.3

ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ

СОПРОВОЖДЕНИЕ

У Вас уже есть программные продукты 1С? Выбирайте удобный способ обслуживания 1С и пользуйтесь отличным сервисом!