1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ Для Казахстана

Почему необходимо:

Концепция CRM предусматривает гармоничное сочетание формального подхода и индивидуального отношения к каждому клиенту.

Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте, реальном и потенциальном: как клиент отреагировал на деловое предложение, доволен ли он качеством обслуживания, меняются ли его предпочтения со временем, насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства и, в конечном итоге, сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию. Отслеживаются все стадии отношений с клиентом.

Конфигурация позволяет делать следующее:

  • Использовать персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента;
  • Хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
  • Регистрировать информацию о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров и материалов;
  • Автоматически оповещать пользователей о предстоящих контактах с контрагентами и других событиях (в частности, о днях рождения контактных лиц);
  • Планировать рабочее время и контролировать рабочие планы работников;

 

  • Анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
  • Регистрировать каждое обращение потенциального клиента и в дальнейшем анализировать процент привлечения клиентов;
  • Оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок;
  • Проводить интегрированный анализ отношений с клиентами;
  • Проводить анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов;
  • Анализировать и оценивать эффективность рекламных и маркетинговых акций.

tablica_crm

Возможности CRM

  • Клиентская база
  • Управление контактами
  • Клиентская база
  • Управление контактами
  • Календарь и напоминания
  • Управление продажами
  • Управление маркетингом
  • Рассылки
  • Анкетирование и опросы
  • База знаний
  • E-mail клиент
  • Поручения
  • Бизнес-процессы
  • Воронка продаж
  • Значимые события
  • Интеграция с MS Word
  • Интеграция с Open Office
  • Настраиваемые фильтры рабочего стола




Заказать звонок


 

Наши продукты:

1С:Предприятие 8. Бухгалтерия Для Казахстана

Каким бы бизнесом ни занималась ваша организация — Вы можете вести учет в 1С:Бухгалтерии 8.

программа «1С: Управление торговлей 11 версия ПРОФ»

1C: ПРЕДПРИЯТИЕ 8: ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ДЛЯ КАЗАХСТАНА

Персонал — это наиболее ценный ресурс любой компании. И как любой ресурс он требует учета!

1С:Предприятие 8. Управление Торговлей И Торговым Предприятием Для Казахстана

Продукт позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета

1С:Предприятие 8. Документооборот

1С:Предприятие 8. Управление Производственным Предприятием Для Казахстана

Управление и учет на производственном предприятии

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ Для Казахстана

гармоничное сочетание формального подхода и индивидуального отношения к каждому клиенту

1С-Рейтинг: Комплексное Управление Финансами И Бюджетирование Для Казахстана

1С:Предприятие 8. ERP Управление Предприятием 2.0

Построение комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий