Кому необходим:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
- Работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
Почему необходимо:
Программный продукт является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Программное обеспечение позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия.
Возможности УПП:
Управление производством
Управление основными средствами и планирование ремонтов Управление розничной торговлей и подключение торгового оборудования |
Управление закупками
Управление финансами
Управление персоналом и расчет зарплаты Мониторинг и анализ деятельности предприятия |
Рапорт руководителю
Построение территориально распределенных систем Управление запасами
Интеграция с другими системам |
Наши продукты:
1С:Предприятие 8. Бухгалтерия Для Казахстана
Каким бы бизнесом ни занималась ваша организация — Вы можете вести учет в 1С:Бухгалтерии 8.
1C: ПРЕДПРИЯТИЕ 8: ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ДЛЯ КАЗАХСТАНА
Персонал — это наиболее ценный ресурс любой компании. И как любой ресурс он требует учета!
1С:Предприятие 8. Управление Торговлей И Торговым Предприятием Для Казахстана
Продукт позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета
1С:Предприятие 8. Управление Производственным Предприятием Для Казахстана
Управление и учет на производственном предприятии
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ Для Казахстана
гармоничное сочетание формального подхода и индивидуального отношения к каждому клиенту